Форум АСУ в Україні

форум з автоматизації для викладачів, студентів та спеціалістів
Сьогодні: 19 березня 2024, 12:00

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Частотный преобразователь и защита от короткого замыкания.
ПовідомленняДодано: 07 лютого 2019, 15:23 
Офлайн

З нами з: 07 лютого 2019, 12:29
Повідомлення: 1
Приєднання файлів:
Опис файлу: часть из инструкции част.преоб. серии D
FR-D700.jpg
FR-D700.jpg [ 411.01 Кб | Переглянуто 278 разів ]
Добрый день!
В вкратце я напишу чем я занимаюсь и какие проблемы у меня возникли и что я выяснил.

Меня зовут Сергей и я инженер по автоматизации производственных процессов. Наша компания занимается изготовлением оборудование для пищевой промышленности.

Проблема вот в чем, на одном из предприятии при сдачи оборудования (мы используем в основном част.преобр. Mitsubishi, но в зависимости от заказчика можем и применяем комплектующие других мировых производителей ) сгорел двигатель и-за того что его залили в работе при мойке , образовалось короткое замыкание на землю, и за этого вышел из строя частот. преобразователь FR-CS84-022 и ремонту не подлежит! Изучив данный вопрос более детально:
1) Первое что я начал проверять и вычитывать о данной проблеме это в manuale
2) Позвонил офиц. дистрибьютору Mitsubishi и там я получил ответ такого содержания "Данная модель серии CS84 самая дешевая и там в принципе нет такой защиты и это не гарантийный случай, также серии D и Е создавались как ремонтно не пригодными" в инструкции серии D так и написано что защиты нет от короткого замыкания на землю в работе нет!(фото во вложении)
3) Далее все интересней и интересней "как так то??" Далее пошли форумы "Ребята пишут тоже самое если говорить а не самопальных разработках" и я реально начал понимать что все очень печально и защиты не какой нет!